Автор: Линзи Биллинг, BuzzFeed
«Фотографии сделаны в темноте. Лица детей освещает лишь экран телевизора. Завороженные им, они даже не замечают присутствия камеры. И «зависают» перед экраном с пустым выражением лица…
Этим проектом я хотела показать темную сторону нашей неумеренной любви к технологическому прогрессу. Это взгляд со стороны на мир отношений человека и технологий. Человека и ТВ», — говорит Донна Стивенс о серии фотографий «Зомбоящик», на которых запечатлены «загипнотизированные» малыши.
Исследование Time показало, что средства массовой информации, и ТВ в частности, гораздо серьезнее воздействуют на «пост-тысячелетних» детей (родившихся после 2005 года), чем на детей постарше. Дети смотрят ТВ 35 (!) часов в неделю. То есть обычный, «усредненный» ребенок смотрит ТВ столько же времени, сколько, скажем, во Франции взрослому по закону положено работать.
Перевод выполнен Анной Барабаш специально для портала Матроны.РУ
Фотографии взяты с сайта www.buzzfeed.com/lynzybilling/these-photos-show-the-mesmerising-power-television-has-over#.nmJG463Kd5. Автор Донна Стеванс