Вы заметили, как в последние несколько лет подешевела одежда? Особенно это замечание касается сетевых магазинов, коих в любом торговом центре – на любой вкус и цвет (в рамках модных тенденций, естественно). Срок службы вещей стал намного меньше, они чаще требуют замены; разброс цены шире, всегда можно выбрать подходящую по финансам модель.
Все реже при мыслях о покупке новой вещи я могу руководствоваться доводами «у меня уже есть похожая», «ткань отличная, но цвет можно было бы получше поискать» — потому что есть подходящий цвет! А выкройка какая оригинальная, такой у меня точно еще нет! Огромный выбор подстегивает ненасытность, только и остается, что твердить – «держи себя в руках».
Удерживая себя в рамках необходимых трат, стараюсь не покупать вещь сразу после примерки. Мы знаем, как иногда магазин умеет расположить к себе покупателя приятной атмосферой, ритмичной музыкой, правильным освещением, изящно оформленными примерочными с зеркалами, безусловно увеличивающими рост и стройнящими кого угодно. Откладываю покупку, обещая себе вернуться сюда с подружкой, мужем или с мамой, расспрашивая каждого о целесообразности приобретения именно этой вещи именно здесь, особенно если вещь дорогая. Нередко мнение человека со стороны открывает мне глаза.
Перед новогодними распродажами я попыталась собрать все известные мне ухищрения магазинов женской одежды, желающих заманить к себе как можно больше потенциальных покупателе